КЛАДОИСКАТЕЛИ

ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Визитка раздела

Удивительный Мир Приключений

всем Доброго Времени кто посетил наш сайт искателей приключений с металлоискателем в руках, расскажем и покажем все наши впечатления от данного хобби в фото и видео контексте, а также поделимся знаниями и информацией, о не забываемых прогулках нашими просторами,
Каждый выход по-своему уникален, уставший и голодный в конце копа, но радостный от жмени монет с улыбкой возвращаешься домой, за годы поисков азарт по немного прошел, осталось лишь удовольствие наматывать десятки километров за день, думаешь, всё последний выход, надо завязывать, но нет, всё равно тянет на приключения...

Зачем мы создали этот проект... Как не странно, но все "сайты" "проекты" создаются практически ради одной цели - это "трафик". Есть множество направлений интернет проектов это и "контекстные" сайты, "видео-фото" хостинг, "галереи", "каталоги", "файловые" сервисы, "облака" файлов, "форумные" проекты и т.д. Нас тоже не обошло - это стороной. Такой же интерес к трафику, то есть к "посетителям". Ведь весь интернет "трафик" - это и есть " я да ты, да мы с тобой", это "people" люди планеты (у кого есть выход в интернет) говоря нашим языком. У нас есть интерес "создать", у вас есть интерес "искать". На этом и основывается интернет, одни создают "сайты - проекты" другие ищут "полезную для себя информацию". Данная тема уже давно не новая, но это является нашим "хобби". И по этому мы решили открыть "такой - сякой" себе проект, он нам уже стал родным. Ведь "кладоискательство" это как "наркотик" затягивает и вырваться тяжело. Интерес постоянно растет, и с каждой находкой даёшь ответ на свои вопросы "да не зря, не зря". И радуешься как ребенок даже если просто нашел "хуторскую набойку". И самое главное что у любого "копателя" хоть "маленькая" но надежда есть "ту самую единственную". Для нас это не работа это реально "хобби", мы выходим на поиски в свободное от работы и семьи время. Хотя если разобраться времени "свободного" нету? Мы просто сбегаем под любым предлогом из дому, прям как дети аж иногда стыдно перед любимой бывает. Нас ни что не может остановить, мы просто говорим что у нас отдых...:) Бывало целый день ходишь по полям, заброшенным хуторам, не чего не "жравши" вода закончилась, а у тебя одно на уме "ну ещё одну монетку и все". И за этой "одной" ещё одна и т.д. Приезжаешь вечером уставший но довольный, показываешь добычу (кучку монет и разного барахла) а она тебе в ответ "ты что больной, тебе сколько лет?". Ну как в анекдоте "муж возвращается с рыбалки с карасиком в руке, а жена его как бахнет сковородкой по башке".Но не все так плохо ведь теперь у нас есть "куча" интересных и красивых монет, которые останутся нашим потомкам... Мы решили разделить наш проект "кладоискатель" на разные категории. Первая категория - это "контекстно - файловая" часть, где можно прочитать или скачать текстовую информацию о "кладоискательстве" и скачать с "файлообменника" либо с "облака" нужную Вам карту "царской России". Вторая категория - это "видео - каталог", мы привязали его к хостингу "YouTube", где выставляем свои видеообзоры находок. Третья категория - это "форумная часть", ее идея состоит в общении между "нумизматами", "копателями", "коллекционерами" и просто интересующееся людьми, где можно будет узнать о своей находке более "широкую" информацию, а также продать либо купить интересную "монетку". Четвертая категория - это "фото - каталог" наших находок, где можно будет посмотреть и скопировать "качественное" фото наших копов, плюс фото редких монет на планете с описанием каждой монеты, в том числе и наших находок. Пятая категория - это "каталог - цен" в котором можно будет хоть приблизительно знать "цену монеты", хотя подлинная цена, когда есть на нее покупатель. Вот как то так мы поделимся своим "хобби" и дадим информацию другим желающим заняться - этим не легким, но довольно приятным делом. Всем удачных находок, найти ту самую... Научная литература - совокупность письменных трудов, которые созданы в результате исследований, теоретических обобщений, сделанных в рамках научного метода. Научная литература предназначена для информирования учёных и специалистов о последних достижениях науки, а также для закрепления приоритета на научные открытия. Как правило, научная работа не считается завершённой, если она не была опубликована. Первые научные произведения создавались в различных жанрах: в виде трактатов, рассуждений, поучений, диалогов, путешествий, жизнеописаний и даже в стихотворных формах. В настоящее время формы научной литературы стандартизованы и включают монографии, обзоры, статьи, доклады, рецензии, биографические, географические и др. описания (очерки), краткие сообщения, авторефераты, рефераты, тезисы докладов и сообщений, распространяемые в виде публикаций, а также и непубликуемые - отчёты о научно-исследовательских работах, диссертации. В настоящее время во многих странах действует механизм аттестации научной литературы, поддерживаемый правительством или общественными научными организациями. В России, например, такую аттестацию проводит ВАК (Высшая Аттестационная Комиссия). В числе основных требований к изданию научной литературы - обязательное её рецензирование. В рамках этого процесса издательство или редакция научного журнала перед публикацией новой научной работы направляет её нескольким (обычно двум) рецензентам, считающимися специалистами в данной области. Процесс рецензирования призван исключить публикации в рамках научной литературы тех материалов, которые содержат грубые методологические ошибки или прямые фальсификации. С начала XX века наблюдается регулярное экспоненциальное увеличение объёма публикуемой научной литературы. В связи с этим, одним из самых главных носителей научной литературы в настоящее время являются периодические издания, главным образом, рецензируемые научные журналы. С конца XX века наблюдается тенденция по переходу этих журналов с бумажных носителей на электронные, в частности в Интернет. Фотография (фр. photographie от др.-греч.- свет и - пишу; светопись - техника рисования светом) - получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотокамере. Также фотографией или фотоснимком, или просто снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком непосредственно (имеется в виду как кадр проявленной плёнки, так и изображение в электронном или печатном виде). В более широком смысле, фотография - это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что также характерно для любого вида искусства. Принцип действия Принцип действия фотографии основан на получении изображений и фиксировании их с помощью химических и физических процессов, получаемых с помощью света, то есть электромагнитных волн, излучаемых непосредственно или отражённых. Изображения с помощью отражённого от предметов видимого света получали ещё в глубокой древности и использовали для живописных и технических работ. Метод, названный позже ортоскопической фотографией, не требует серьёзных оптических приспособлений. В те времена использовались лишь малые отверстия и, иногда, щели. Проецировались изображения на противоположные от этих отверстий поверхности. Далее метод был усовершенствован с помощью оптических приборов, помещаемых на место отверстия. Это послужило основой для создания камеры, ограничивающей получаемое изображение от засветки не несущим изображение светом. Камера была названа обскурой, изображение проецировалось на её заднюю матовую стенку и перерисовывалось по контуру художником. После изобретения методов химической фиксации изображения камера-обскура стала конструктивным прообразом фотографического аппарата. Название «фотография» было выбрано как наиболее благозвучное из нескольких вариантов во Французской академии в 1839 году. В зависимости от принципа работы светочувствительного материала фотографию принято делить на три больших подраздела: Плёночная фотография - основана на фотоматериалах, в которых происходят фотохимические процессы. Разновидностью плёночной считается моментальная фотография, позволяющая получать готовый снимок в течение нескольких секунд. Цифровая фотография - в процессе получения и сохранения изображения происходят перемещения электрических зарядов (обычно в результате фотоэффекта и при дальнейшей обработке), но не происходит химических реакций или перемещения вещества. Правильнее было бы называть такую фотографию электронной, так как в ряде устройств, традиционно относимых к «цифровым», происходят аналоговые процессы (такова самая первая камера с электронной матрицей Sony ProMavica MVC-5000, таковы многие дешёвые телекамеры систем видеонаблюдения). Электрографические и иные процессы, в которых не происходит химических реакций, но происходит перенос вещества, образующего изображение. Специального общего названия для этого раздела не выработано, до появления цифровой фотографии часто употреблялся термин «бессеребряная фотография». Также употребляются следующие устойчивые словосочетания: Галогеносеребряная фотография для галогеносеребряного фотографического процесса. Бессеребряная фотография - для всех остальных фотографических процессов. Аналоговая фотография - как синоним плёночной фотографии, в противопоставлении цифровой. Аналоговая печать, оптическая печать - получение фотоснимков путём оптического увеличения с негатива либо использования специального проектора (для оптической печати цифровых фотографий), в противопоставление цифровым методам печати. Получение движущихся изображений, основанное на фотографических принципах, называется кинематографией. Фотография основана на достижениях науки, прежде всего, в области оптики, механики и химии. Развитие на нынешнем этапе цифровой фотографии происходит благодаря, в основном, электронным и информационным технологиям
кладоискатель

Навигация раздела

Фото обзоры Старателя

В этом разделе покажем наши находки, фото дорогих монет, прогулки или экскурсии с металлоискателем по нашим Родным просторам.
Это история наших предков, и наследие потомков!!!

кладоискатель

Приятной прогулки по нашему сайту!!!

Клад — зарытые в земле или спрятанные иным способом деньги или ценные предметы, владелец которых неизвестен и не может быть найден, или же потерял на них право. Согласно 233 статье Гражданского кодекса РФ, обнаруженный клад делится поровну между нашедшим его и владельцем земли (здания, постройки), где он был найден. Однако кладоискатель и владелец земли могут заранее договориться о других пропорциях раздела клада. Если кладоискатель не получил согласия владельца земли (здания), где впоследствии был обнаружен клад, то клад полностью передаётся владельцу земли (здания). В случае, когда предметы, содержащиеся в кладе, представляют культурную ценность, они передаются государству. Государство выплачивает за них вознаграждение в размере половины стоимости найденного клада. Эта сумма делится между кладоискателем и владельцем земли (здания) так, как было описано выше. Нанятые для поисков клада люди, а также те, для кого поиски кладов входят в профессиональные обязанности (например, археологи), кладоискателями не являются и на клад претендовать не могут. Во времена античности человек, нашедший зарытый в земле клад, становился его собственником в том случае, если клад не находился на чужой земле. Некоторые римские императоры требовали передачи найденного клада в казну целиком или частично. После экспедиций Нерона за кладами Адриан восстановил древний обычай, по которому найденный в собственной земле клад никем не может быть отнят, найденный же на чужой земле следует делить между её собственником и нашедшим клад. По британским законам обнаруженный клад принадлежит государству; нашедший обязан сообщить о кладе в государственные органы в течение 14 дней, а несообщение влечёт уголовную ответственность. Государство может выплатить денежную компенсацию, установленную независимыми экспертами (обычно поровну кладоискателю и владельцу земли), или вернуть клад кладоискателю. В США законодательство о кладах сильно различается между штатами. В большинстве штатов клад, найденный на частной земле, обычно принадлежит нашедшему; в других штатах (например, в Айдахо и Теннесси) клад всегда принадлежит владельцу земли; а в Луизиане клад делится поровну между кладоискателем и землевладельцем. Клад более чем столетнего возраста, найденный на федеральной земле, считается археологической ценностью и принадлежит федеральным властям. Кладоискатель — это человек, который ищет клады (не только зарытые, но и просто каким-либо способом спрятанные, а точнее сокрытые). Кладоискателями называют людей, которые занимаются этим ремеслом, как профессионально, так и в виде хобби. Археологи не являются кладоискателями, т. к. поиск сокровищ и кладов не являются их прямой обязанностью, а скорее это побочный продукт их деятельности. Кладоискательство — это целенаправленные действия человека, в результате которых он находит клад (в случае достижения этой цели). При этом человек должен заранее ставить своей непосредственной целью нахождение клада. По этой причине археологи не являются кладоискателями. Ещё одной разновидностью кладов считают золотые прииски, информация о местонахождении которых по разным причинам была потеряна. Среди самых знаменитых и легендарных золотых приисков можно выделить: Золотые копи царя Соломона. Книга - один из видов печатной бумажной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных (холстовых) листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным (самописным) способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющая объём более сорока восьми страниц и, как правило, твёрдый переплёт Также книгой или журнолом может называться литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания (издательства). Древность Устная (народная) передача - самый древний способ передачи знаний в истории человечества. После изобретения древними цивилизациями (нородами) систем записи люди (человечество) начали использовать для письма (писминости) почти всё, на чём можно писать (записывать) - глиняные таблички, кору дерева, листы металла шкура животных и т. п. Таблички Шумерская глиняная (кафельная) табличка с клинописью Табличку можно определить как прочный и надёжный носитель письменной информации, относительно удобный в повседневном использовании и транспортировке. Пишущим средством в этом случае, как правило, выступало стило. Можно выделить два основных типа табличек: глиняные (например, у народа долины между Тигром и Евфратом), которые часто использовались для письма клинописью, и восковые. Последние представляли собой дощечки ломтики, покрытые слоем воска, в то время как глиняные полностью состояли из глины и после нанесения надписей часто обжигались в печах для придания им дополнительной прочности. После этой процедуры, соответственно, изменить текст было уже невозможно; напротив, записи на восковых табличках можно было стереть и использовать носитель повторно. В Древнем Риме и Египте дощечки часто скрепляли друг с другом. Известно, что существовали «диптихи», «триптихи» и «полиптихи» (соответственно две, три и более дощечек), образуя тем самым своеобразный прототип современной книги - кодекс. По мере развития фотографии было создано большое количество различных конструкций и вспомогательных механизмов для получения изображений. Основное устройство - фотографический аппарат, сокращённо «фотоаппарат» или «фотокамера», и принадлежности к нему. Фотоаппарат (фотографический аппарат, фотокамера) - устройство для получения и фиксации фотоснимков, конструкция которого включает несколько компонентов: объектив - оптическая система, формирующая оптическое изображение на светочувствительном материале; затвор, определяющий время, в течение которого свет падает на светочувствительный материал (его роль может исполнять крышка объектива, вращающаяся призма в сверхскоростных фото-кинокамерах); корпус, защищающий светочувствительный материал от засветки посторонним светом в процессе съёмки, вместе с оправой объектива или объективной доской корпус может служить для наводки на резкость; кассета со светочувствительным материалом (в одноразовых фотоаппаратах ею служит корпус) или светочувствительная матрица с сопутствующим ей оборудованием; Все остальные элементы фотоаппарата не оказывают непосредственного влияния на процесс съёмки и могут как присутствовать в конструкции, так и отсутствовать. Существуют фотографические камеры и без объектива. Помимо собственно фотоаппарата, в процессе съёмки могут использоваться другие фотопринадлежности. фотовспышки и рефлекторы - используются для съёмки в условиях недостаточной освещённости Встроенные вспышки стали наиболее массовыми среди фотопринадлежностей. Студийное освещение. В студийных условиях и при кино-, видеосъёмке продолжают применяться традиционные осветительные системы. Существует два вида студийного освещения: импульсное освещение и постоянное. При студийной фотосъемке может использоваться как комплект из нескольких фотовспышек(импульсный свет), синхронизируемыми через Горячий башмак, так и постоянное освещение, установленный на специальные стойки, которые можно перемещать по съемочной площадке. Экспонометр и флешметр - устройства для определения световых условий съёмки. В современных фотоаппаратах является встроенной в фотоаппарат опцией. Однако могут использоватся и независимые внешние устройства. Штативы используются для предотвращения «смаза» при недостаточной освещённости, съёмке панорам, при больших выдержках, для установки дополнительного осветительного оборудования, для многократной съёмки на один кадр и т. д. Светофильтры используются для компенсации цветовых (конверсионные) и пространственных (градиентные) недостатков освещения, получения специальных эффектов. В цифровой фотографии - программы обработки изображений. В цифровой фотографии, в отличии от плёночной, постобработка не является обязательной частью технического процесса, изображение может быть просмотрено на экране монитора. В плёночной фотографии - фотореактивы, бачок, фотоувеличитель, кадрирующая рамка, лабораторный фонарь и т. п. Химическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая кожа, искрятся опалы и аметисты, портится вкус пива. Оптическая история фотографии насчитывает примерно тысячу лет. Самую первую камеру-обскуру можно назвать «комнатой, часть которой освещена солнцем». Арабский математик и ученый X века Альгазен из Басры, который писал об основных принципах оптики и изучал поведение света, заметил природный феномен перевёрнутого изображения. Он видел это перевёрнутое изображение на белых стенах затемнённых комнат или палаток, поставленных на солнечных берегах Персидского залива, - изображение проходило через небольшое круглое отверстие в стене, в открытом пологе палатки или драпировки. Альгазен пользовался камерой-обскурой для наблюдений за затмениями солнца, зная, что вредно смотреть на солнце невооруженным глазом. Чёрно-белая фотография - исторически первый вид фотографии. После появления цветной, а затем и цифровой фотографии, чёрно-белые снимки сохранили свою популярность. Зачастую цветные фотографии преобразуются в чёрно-белые для получения художественного эффекта. В 1726 году А. П. Бестужев-Рюмин (1693-1766) химик-любитель, впоследствии политический деятель и Иоганн Генрих Шульце (1687-1744), физик, профессор Галльского университета в Германии обнаружили, что под влиянием света растворы солей железа меняют цвет. В 1725 году, пытаясь приготовить светящееся вещество, он случайно смешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось немного растворённого серебра. Шульце обратил внимание на то, что, когда солнечный свет попадал на белую смесь, то она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провёл несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором, - получались фотографические отпечатки на посеребрённом меле. Профессор Шульце опубликовал полученные данные в 1727 году, но у него не было и мысли постараться сделать найденные подобным образом изображения постоянными. Он взбалтывал раствор в бутылке, и изображение пропадало. Этот эксперимент, тем не менее, дал толчок целой серии наблюдений, открытий и изобретений в химии, которые спустя немногим более столетия привели к изобретению фотографии. В 1818 г. немецкий ученый X. И. Гротгус (1785-1822) продолжил изучение и установил влияние температуры на поглощение и излучение света. Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicephore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров. В 1839 году француз Луи?-Жак Манде? Даге?р (Jacques Daguerre) опубликовал способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. Пластина обрабатывалась парами иода, в результате чего покрывалась светочувствительным слоем иодида серебра. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагер использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества - хорошо проработанные детали как в света?х, так и в тенях, однако копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагер назвал дагеротипия. Практически в то же самое время англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот изобрёл способ получения негативного фотографического изображения, который назвал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную хлористым серебром. Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге). Экспозиция длилась около часа, на снимке - решётчатое окно дома Тальбота. Кроме того, в 1833 году метод получения фотографии при помощи нитрата серебра опубликовал франко-бразильский изобретатель и художник Эркюль Флоранс. Свой метод он не запатентовал и в дальнейшем не претендовал на первенство. Сам термин «фотография» появился в 1839 году, его использовали одновременно и независимо два астронома - английский, Джон Гершель, и немецкий, Иоганн фон Медлер. В фотографии использовалась как негативные, так и обращаемые фотоматериалы.